ОАО "Редуктор-ПМ", как самостоятельное предприятие, было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО "Пермские моторы".
Датой основания редукторного производства считается 6 октября 1951 года, когда заводу имени Сталина было поручено начать подготовку к серийному производству редуктора Р-5 для вертолета Ми-4.
1952 год - освоено серийное производство редукторов Р-1 для вертолета Ми-1 и Р-5 для вертолета Ми-4
1958 год - освоено серийное производство редукторов Р-7 для вертолета Ми-6
1964 год - запущены в производство редукторы ВР-8А для вертолета Ми-8
В 1975 году поставлен своеобразный рекорд: только за этот год было выпущено 836 редукторов различных типов
1982 год - освоено производство редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26
1986 год - начинается выпуск редукторов ВР-14 для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-17
1994 год - выпущены первые редукторы для вертолета Ми-34 - главный редуктор ВР-34 и хвостовой ХР-34
1995 год - из ОАО "Пермские моторы" выделяется завод "Редуктор - ПМ"
1995 год - выпущены редукторы Р-25 мощностью 2500 кВт для газотурбинных установок, редукторы ВР-29 и ХР-29 для МИ-28Н
1997 год - изготовлены опытные редукторы ВР-23 и ХР-23 для казанского вертолёта "АНСАТ"
1999 год - выпущены редукторы Р-45 мощностью 4000 кВт для газотурбинных установок
2001 год - изготовлена опытная партия полного комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н
2002 год - изготовлена первая партия опытных образцов редукторов Р-1.6-1500 для электростанций ГТП-1,6д мощностью 1,5 МВт.
2002 год - начато серийное производство коробок приводов для авиационного двигателя ПС-90А и двигателей газотурбинных установок;
2003 год - выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок «Урал-6000»
2004 год - начало серийного производства трансмиссии для вертолета "АНСАТ".
2005 год - начало серийного производства модернизированной трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-17V-7.
Сайт: http://www.mmz-vpered.ru/